• Информация о специально оборудованных учебных кабинетах НЕ ИМЕЕТСЯ
  • Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ НЕ ИМЕЕТСЯ
  • Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ НЕ ИМЕЕТСЯ
  • Информация о объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ НЕ ИМЕЕТСЯ
  • Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ НЕ ИМЕЕТСЯ
  • Информация о доступе к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ НЕ ИМЕЕТСЯ
  • Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ НЕ ИМЕЕТСЯ
  • Для организации диетического и лечебного питания родитель (законный представитель) должен написать заявление на имя заведующего и приложить к нему заключение лечащего врача государственного медицинского учреждения установленного образца.

Основание: Сан ПиН 2.3/2.4.3590-20 (п.п. 8.2-8.2.3)СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Специальные условия охраны здоровья.

В ДОО создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех обучающихся.

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья всехобучающихся, в соответствии с СанПиН

1) проводится ежедневный утренний приём обучающихся педагогами и медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

2) раз в день медицинский работник проводит осмотр детей.

3) организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием обучающихся, в том числе детей-инвалидов

Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности детей-инвалидов:

— при создании условий образовательной деятельности в ДОО учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;

— чередование индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности;

— корректировка времени для выполнения заданий;

— снижение темповых нагрузок;

— стимулирующая помощь взрослого;

— чередование видов деятельности;

— снижение нагрузок при проведении двигательных видов деятельности;

— подбор специального дидактического материала и т. п.