Я работаю музыкальным руководителем в МКДОУ детский сад №38 посёлка Пролетарий восьмой год. Общий стаж работы 26 лет 2 мес. Систематически повышаю свой профессиональный уровень, педагогическое мастерство.

…Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Платон
          О, музыка!.. Как же ты прекрасна!.. ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций… Ты заставляешь жить, любить, творить… Ты ласкова, нежна, порой гневна, но лишь тебя воспринимает сердце и душа!.. И ты, как женщина, загадочна, невыносима, красива…
         Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» — прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» — подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…
         Являясь музыкальным руководителем в нашем детском саду, я считаю своей обязанностью развивать в детях не просто любовь к музыке, но и любовь к традициям нашего народа посредством музыкального языка, развивать национальное самосознание. Поэтому приступая к разучиванию тех или иных казачьих песен, я прежде всего провожу беседу с детьми о национальных традициях, о принадлежности детей к народности. Ребята с удовольствием, перебивая друг друга, рассказывают о своих семейных традициях, праздниках. Конечно же, невозможно проникнуть в мир своего народа без танцевального ядра. Поэтому на своих музыкальных занятиях я уделяю внимание казачьим танцам. Ведь какой утренник без яркого, зажигательного танца! И здесь ребята продолжают знакомиться с национальными традициями своего народа. Танец – это выражение чувств, эмоций через движение, пластику. понимать, что они «танцуют». Это уже не просто хаотичные движения. Это танец… Красота… Слияние тела, души и музыки.
            Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации. Именно этому учу я своих воспитанников. На моих занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Не просто учатся различать понятия «ритм», «тембр», «жанр». Я воспитываю разносторонне развитую личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее.

Высшая квалификационная категория.

Учёная степень/не имеет

Учёное звание/не имеет

КОНСУЛЬТАЦИИ:

Консультация Праздничные утренники.

Консультация Пойте вместе с детьми.

Консультация Музыкальное воспитание в семье.

Консультация Начинайте с колыбели.

Консультация Музыка как ключ к общению и понимания ребёнка.

Консультация Какую музыку должен слушать ребёнок.

Консультация для родителей.

Консультация Музыка одно из средств физического развития детей.

ПРЕЗЕНТАЦИИ:

 ПАСХА — светлый праздник.

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ ОСЕНЬЮ.

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ ЛЕТОМ.

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ ЗИМОЙ.

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ ВЕСНОЙ.

Музыкальные инструменты в детском саду.

МАСЛЕНИЦА.

Город -герой Новороссийск.

 ПОРТФОЛИО

1. Личный вклад в повышение качества образования.

1.1.1. Владение современными образовательными технологиями.

∗∗Применение современных образовательных технологий в работе с педагогами и родителями воспитанников ДОО.

1.1.2. Применение информационно — коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных технологий.

1.1.3. Создание здоровье сберегающих условий для обучающихся.

Отчёт

об использовании современных образовательных, информационно — коммуникативных, здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе.

1. Ребята и котята. (игровое музыкальное занятие для детей раннего возраста.)

2. Приключения кота Рыжика. (музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в разновозрастной группе.)

3. Вспомним те дни. (музыкальное занятие для детей старшей группы.)

4. Осенние листики. (комплексное занятие).

5. Прогулка в осеннем лесу (интегрированная музыкальная образовательная деятельность.)

6. Берегите лес. (комплексное занятие для детей старшей группы.)

7. Шагаем мы по лесенке разыскиваем песенку. (музыкальное занятие для детей старшей группы.)

Сведения о пострадавших во время учебно —  воспитательного процесса за III квартал 2017 года.

Сведения о пострадавших во время и вне учебно — воспитательного процесса за III квартал 2017 года.

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий.

1.1.4. Использование цифровых ресурсов (ЦРО) в образовательной деятельности.

Перечень цифровых образовательных ресурсов (ЦРО)

1.1.5. Построение развивающей предметно — пространственной среды.

Отчет об особенностях развивающей предметно — пространственной среды.

1.1.6. Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников.

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствющих ФГОС ДО.

1.2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

1.2.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Справка МКУ  «ИМЦ ДПО»  № 290 от 03.10.2017г.

Справка МКУ «ИМЦ ДПО» № 291 от 03.10.2017г.

Отзыв о педагогической ценности материалов размещённых на сайте детского сада.

1.3 Активное участие в работе методических объединений                                    педагогических работников организации.

1.3.1. Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности.

 Сборник дидактического материала «Музыкально-дидактические игры».

Рецензия методиста МКУ «ИМЦ ДПО» Е.Г.Цитцер

 Сборник сценарного материала «Музыкальный сундучок»

1. Сборник сценарного материала по экологии.

2. Сборник сценарного материала по правилам дорожного движения.

3. Сборник сценарного материала «Осень золотая!»

4. Сборник сценарного материала музыкальных сказок (театрализованная деятельность).

5. Сборник сценарного материала «Зимушка — зима!»

Рецензия методиста МКУ «ИМЦ ДПО» Е.Г.Цитцер

Программа кружковой работы по народному фольклору «Ты Кубань, ты наша Родина». 

Рецензия методиста МКУ «ИМЦ ДПО» Е,Г,Цитцер

Сборник методических рекомендаций для родителей «Поющие дети».

Рецензия методиста МКУ «ИМЦ ДПО» Е.Г.Цитцер

1.3.6. Исполнение функций наставника (педагогов, студентов на педагогической практике).

 Копия приказа № 25 от 09.02.2015г. «О наставничестве».

Отзыв заведующего МБДОУ детского сада №38 О.А.Сиухиной о результатах работы.

2. Повышение квалификации.

2.1 Систематичность повышения квалификации в централизованных формах.

Курсы повышения квалификации по программе «Концептуальные основы ФГОС ДО».

(копия удостоверения ГАПОУ КК «Ленинградский социально — педагогический колледж » № 4806 — ПК, 06.06.2015г., 72 часа).

Курсы повышения квлификации по программе «Организация работы музыкального руководителя образовательной организации».

(справка № 354 — Ф — З от 12.10.2017г. об обучении АНО ДПО «ФИПКиП», 72 часа).